среда, 23 мая 2012 г.

380-380

Есть в Хабаровске Центр Учета Работ и Обращений Граждан. Телефон этого центра - 380-380.
Созданная в 2004 году, служба должна была принимать обращения граждан, передавать в исполняющие органы, а после получать подтверждение от заказчика. (ещё бы NPS сюда прикрутить - вышел бы европейский уровень).
Но на деле вышло иначе.

Впервые в этот центр я обратился зимой 2011 - на Дзержинского прорвало трубу с горячей водой и затапливало Бульвар. Автоприветствие, приятный голос "оператор %%, здравствуйте, чем я могу вам помочь" напомнили мне Службу Спасения из забугорных фильмов.

При втором обращении я успокоился - "совок" на месте.
Подруга посетовала, что в округе нет света.
"-Этот дом обслуживается ТСЖ, обращайтесь туда" ответила мне женщина. А на заверение "во всей округе нет" я получил гениальный ответ - "Видимо, авария. Или работы какие". Спасибо вам! Я б и не догадался.

Третье обращение стало последней каплей.
В десятых числах мая всё там же, на Дзержинского, прорвало трубу холодной воды. Я позвонил:
- На Дзержинского, 21 порыв холодной воды. Вода бьёт ключом.
- Не вижу такого дома.
- Ну там ещё 3 домика таких... Вывеска Малибу...
- А! Нежилое? Мы только жилые дома обслуживаем. Давайте я вам телефон аварийки дам. Это ж Северный округ?
- Какой же Северный? Самый что не есть центр.
- А, ну, вроде, Кировский. Записывайте телефон аварийной.
- Да не надо, пусть течёт.
- Спасибо за звонок. Всего доброго, до свидания!

Эмммм... Слов нет. Эта организация обслуживает жилые дома без ТСЖ (хотя, таких не должно остаться). В смене работает 8 человек, есть начальник и пресс-секретарь. Плюс аренда помещения, многоканальный серебрянный номер.
Так зачем нужна такая организация и кому это выгодно?

P.S. Прошло 12 дней. Вода течёт до сих пор. Видимо, телефон кировской аварийки не нужен никому...

2 комментария:

  1. 22 мая 2012 года. Звоню в 380-380.Уточняю, по какой причине на Павловича 38 до сих пор нет горячей воды. Оператор (кажется, Оксана) отвечает:
    - Ведутся работы.
    - Какие работы? Гидравлические испытания вроде до воскресенья были, у всех вода уже есть. Сегодня вторник и только у нашего дома нет.
    -Ведутся работы. Не знаю, может авария, устраняется. (к слову, вода в ближайших домах была. Никаких ям-котлованов и сварщиков поблизости тоже не было).
    -Когда дадут воду?
    -Как только закончат. Обещали к вечеру.

    Совпадение или нет, но через 10 минут после звонка вода пошла.

    ОтветитьУдалить
  2. однажды у нас что-то прорвало, вода горячая хлестала от души, залила соседей и превратила нашу кухню в самую настоящую парилку. Неискушённые в сантехнических и прочих жэкэкашных делах мы бросились звонить по всевозможным телефонам. Оператор 380-380 спросила, что конкретно у нас прорвало: одну какую-то сантехническую хреноту или другую. Ну откуда мы знаем, мы филологи, а в это время вода бьёт не то что ключом или фонтаном, а Ниагарским водопадом, злостная бабуля-соседка топочет ногами и кричит. "Я не могу у вас принять заявку", - ответила тётка на другом конце провода. Да и пошла ты в пень! кран мы нашли и закрутили, соседи, говорят, подали на нас в суд. Но через недели полторы мне звонят и спрашивают, что я могу сказать об обслуживании меня службой 380380. "Ничего не могу сказать. У меня даж заявку не приняли"

    ОтветитьУдалить