понедельник, 29 августа 2016 г.

V этап соревнований RDS Сибирь


В последние выходные лета в Новосибирске на трассе Экспоцентра прошёл пятый этап чемпионата 2016 года по дрифту лиги RDS Сибирь. 18 спортсменов из Новосибирска, Омска, Томска, Красноярска и других сибирских городов выявляли лучшего.

Для тех, кому просто интересно посмотреть фотки - ссылки в конце поста.

Начну, уже по традиции, со сравнения Хабаровска и Новосибирска. В столице Дальнего Востока тоже проводятся этапы RDS - только лиги Восток.
Трасса, безусловно, в Хабаровске самая крутая. Не только на Дальнем Востоке, но и, полагаю, вообще в России. Благодаря большой площади, разогнаться на ней можно до 120 км/ч. В Новосибирске же максимальный разгон, полагаю, порядка 70-80 км/ч.
Стоимость билета на 2 дня соревнований - всего 500 рублей. Причём за эти 500 рублей ты можешь стоять в 5 метрах от трассы и вдыхать свежий дым колёс. Благодаря планировке трассы, на протяжении 150 метров зрители могут очень комфортно разместиться и не мешать друг другу. За 1000 рублей - сидячее крытое место на небольшой трибуне. Места на втором дне были заняты все.
Вообще, трасса Экспоцентра очень похожа на трассу автокинотеатра на Заимке в Хабаровске, где свои соревнования проводят D.Vision.
Еда и напитки недорогие. За 50 рублей - 0.5 свежего холодного кваса (удобно, что в бутылке), за 150 - приличного такого размера гамбургер с картошкой.
Зрители в Новосибирске многочисленны. Ведущий сказал, что это самые лучшие зрители за Уралом. Нет. Не так. НЕТ. Зрители в Хабаровске ЛУЧШЕ. Намного активнее и громче. Их не надо просить похлопать после заезда - они это делают сами.
Атмосфера тоже лучше в Хабаровске. На Дальнем Востоке спортсмены намного ближе к зрителям. В Новосибирске же сложилось впечатление, что есть соревнование с пилотами, ведущими, механиками и т.д., и есть зрители, которые пришли на всё это дело посмотреть. Нет активного взаимодействия.
Пилоты же круче в Новосибирске. Возможно, потому что в Сибири больше людей и есть из кого выбрать)) Почти все шли чётко по траектории, с хорошей скоростью и отличным дымным шлейфом.
В целом, и в Хабаровске, и в Новосибирске дрифт любят и посещают. Несмотря на все плюсы и минусы.



Итак, про соревнования.
Традиционно, заезды проходили 2 дня - квалификация в субботу и парная езда в воскресенье.


Разгореваться спортсмены начали по траектории в виде буквы "В". Однако судьи посчитали такую трассу скучной и неинтересной, и добавили ещё одну петлю.


В течение пары часов все участники выполнили квалификационные заезды. По их результатам была сформирована таблица парных заездов.




В воскресенье спортсмены выполняли заезды согласно сформированной таблице - на вылет.




В перерывах между этапами зрителей ждали "дрифт-парковка" и "дрифт-такси".




"Дрифт-парковка" мне показалось скучной - каждый спортсмен (а их участвовало около десяти) выполнял по 2 заезда (нужно было боком заехать в "гараж" из конусов. В итоге сие мероприятие продлилось минут 20.
"Дрифт-такси" тоже подзатянули. В RDS Vostok лишь один зритель может совершить поездку - уникальность, пафос, лакшери. В Новосибирске - 8. Отсюда и разброс в ценах. В Хабаровске максимальная цена (насколько я помню) за заезд составляла 27000 рублей. В Новосибирске - от 2,5 до 15 тысяч.





Фото с первого дня - https://goo.gl/photos/twwC4WQg2HsvAGsJ6
Фото со второго дня - https://goo.gl/photos/9kT7LsW8eNBuFWCaA

Комментариев нет:

Отправить комментарий