В очередной раз убеждаюсь, что реклама в Хабаровске уныла. Дальше назойливой "Сспрааааавочки" или многообещающей "До тридцати процентов в торговом доме ... " наши креативщики не ушли. А ведь недавно был такой замечательный случай. Обделить его рекламой - просто грех.
Тем, что в России медведи по улицам ходят, никого не удивишь. А недавно даже и видеоподтверждения появились. 13 октября в Хабаровске медведь переплыл Амур, побесновался в торговом центре и спрятался в детском саде микрорайона "Строитель". Там-то его и нашли полицейские. Сотрудники ОМОН применили оружие и застрелили косолапого, чем вызвали гнев зоозащитников и прочих сердобольных.
Про правомерность можно говорить долго. Но вот что прошло мимо - это креатив хабаровских рекламщиков. Ни одна компания не обыграла это событие.
Вспомним челябинский метеорит. Даже беглое гугление находит несколько вариантов.
Вот, например, реклама местного провайдера:
А вот реклама пластиковых окон:
И даже крупная торговая сеть "Пятёрочка" оказалась в тренде:
Попробовать обыграть событие с медведем могла бы любая фирма, которая находится в том районе.
"Убийственно низкие цены!".
Хотя, нет, неудачный пример. Простите....
"Даже медведь пришёл посмотреть на наши скидки", - может гласить баннер с вот такой вот картинкой:
Но самую "бомбу" должны были сделать компании по доставке еды - "Боишься выходить из дома? Закажи еду с доставкой на дом!"
Подобные рекламы можно было штамповать с приходом кабана в 2012м и с наводнением в 2013м.
Но никто ничего не сделал. Никому ничего не нужно. Будем продолжать жить в мире "Спрааааааавочки" и "выиграй в паблике пиццу за репост".
Тем, что в России медведи по улицам ходят, никого не удивишь. А недавно даже и видеоподтверждения появились. 13 октября в Хабаровске медведь переплыл Амур, побесновался в торговом центре и спрятался в детском саде микрорайона "Строитель". Там-то его и нашли полицейские. Сотрудники ОМОН применили оружие и застрелили косолапого, чем вызвали гнев зоозащитников и прочих сердобольных.
Про правомерность можно говорить долго. Но вот что прошло мимо - это креатив хабаровских рекламщиков. Ни одна компания не обыграла это событие.
Вспомним челябинский метеорит. Даже беглое гугление находит несколько вариантов.
Вот, например, реклама местного провайдера:
А вот реклама пластиковых окон:
И даже крупная торговая сеть "Пятёрочка" оказалась в тренде:
Попробовать обыграть событие с медведем могла бы любая фирма, которая находится в том районе.
"Убийственно низкие цены!".
Хотя, нет, неудачный пример. Простите....
"Даже медведь пришёл посмотреть на наши скидки", - может гласить баннер с вот такой вот картинкой:
Но самую "бомбу" должны были сделать компании по доставке еды - "Боишься выходить из дома? Закажи еду с доставкой на дом!"
Подобные рекламы можно было штамповать с приходом кабана в 2012м и с наводнением в 2013м.
Но никто ничего не сделал. Никому ничего не нужно. Будем продолжать жить в мире "Спрааааааавочки" и "выиграй в паблике пиццу за репост".
Комментариев нет:
Отправить комментарий