"Мы строили, строили и наконец построили!". 1 ноября в эксплуатацию запущен новый 200метровый трехполосный асфальтовый участок дороги от улицы Красина до Амурского бульвара. Работы на данном участке длились 4,5 месяца. Сроки переносились дважды.
Идея постройки сквозного проезда витала в умах городских голов ещё с 80х годов, но что-то случилось. До недавнего времени в тех краях располагался маложивописный пустырь.
По мнению градостроителей, данная дорога разгрузит существующие улицы и улучшит движение транспорта в городе. Хорошо, в выходные дни, когда Льва Толстого из-за посетителей Центрального рынка стоит с утра до вечера, Гайдара будет являться хорошей альтернативой.
А что в будние дни? Гайдара, Панькова, Ким Ю Чена ведь никто не расширял. Почему-то мне кажется, что с вводом новой дороги будут стоять все окрестные улицы. К тому же на перекрестках Гайдара - Ким Ю Чена и Гайдара - Карла Маркса нет светофоров, следовательно увеличится аварийность.
По мне, так хоть весь город в асфальт закатай - толку не будет. Вот яркий пример с сервиса Яндекс.Пробки - стоят ВСЕ въезды из Южного. И добавь ты сюда хоть пятую, хоть шестую улицу - толку не будет.
Город мне напоминает закрытую непочатую банку кофе: сколько не тряси - кофе всё равно не высыпется. Необходимо работать с оптимизацией потока, а не выдумывать новые улицы.
А теперь фото.
Последние дни на новой улице прямо-таки кипела работа.
Рабочие Горзеленстроя высаживали новые деревья и кустарники.
Дорожные строители на благо пешеходам возводили тротуары и облагораживали обочины.
Кстати, заметно, что сделано это некачественно и наспех. Бордюры кривые, их бетонное основание размоет первыми дождями. Песчаная подушка очень тонкая - брусчатка очень скоро "поплывёт".
Дорожная разметка нанесена. Интересно - удастся ли добиться обещанной пропускной способности, соблюдая знак "парковка запрещена" и паркуясь так, как этот владелец серебристого HRV?
Удачный ли это проект - покажет время.
да ни фига в нем удачного нет. Как уже отмечено - светофоров нет ни на КюЧ ни на КМ. А между тем там и сейчас проехать не просто. Во вторых - для кого эта дорога вообще? Ладно бы она проходила сквозняком через бульвар - но этого нет. А так то в том районе и так не особо сложно проехать было, серьезного трафика на Панькова - Кооперативной не было даже в часы пик. Если я еду по бульвару и мне нужно на КМ - так и на фиг Гайдара не сдалась - я лучше проеду по Пушкина или Толстого, да, посложнее пока, но там хоть светофоры есть. А на Гайдара будет не менее сложно из за отсутствия оных. Если мне нужно куда нить в промежуток между рынком и вокзалом - да, выход. Только вот по КюЧ я в принципе не любитель ездить из за её забитости припаркованными авто.
ОтветитьУдалитьВ итоге имеем очередное вбухивание бабла (моего блин бабла, я транспортный налог плачу) неизвестно во что.
Нужно быстрее развивать дорожную сеть, а не в час по чайной ложке как сейчас, и строже к участникам дорожного движения нужно быть.
ОтветитьУдалитьМде... привет, пробки на Кооперативной и Панькова...
ОтветитьУдалитьНу всё в деньги упирается. Да и людям надо меняться.
ОтветитьУдалитьдаже в своем посте ты указал о HRV, таким надо особенно меняться.
ОтветитьУдалитьЕще обрати внимание на последней фотке на проезд для колясок на тротуаре, по нему как раз проходит парень в черном. Поуебищному сделано.
ОтветитьУдалить