вторник, 30 ноября 2010 г.

Не все интернет-магазины одинаково полезны.

Заказывал в mobil-land.ru клавиатуру для телефона другу.
Сразу замечу - это был второй мой заказ. Первый раз брал клавиши себе. Оплатил в тот же час после заказа через Я.деньги, получил письмо о подтверждении оплаты и скорейшей отправке.
Через 20 дней (когда я уже рассчитывал понтоваться обновленным телефоном) решил напомнить о себе интернет-магазину. Получил ответ - отправлено с неделю назад, ждите. Когда пришло извещение, по почтовому идентификатору проверил - отправка была в день моего обращения.
Ладно, получил, довольный...
4го октября делаю очередной заказ. Всё как положено - оплата, письмо с подтверждением. На следующий день получаю письмо - "Нет такого цвета. Будете ждать или другой цвет пойдет? На следующей неделе будет поставка". "Жду". Неделю жду, вторую жду. На протяжении полутора месяцев писал 4 письма с вопросом о заказе - тишина.
Сегодня стукнул в асю (благо на сайте есть номер) - попросил вернуть деньги, ибо 2 месяца ждать - не дело. Попросили номер кошелька, вернули деньги (удивительно, даже с комиссией).
Вот уж не знаю - это я проблемный клиент иль всё таки дело в магазине?

Комментариев нет:

Отправить комментарий